Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Генеральный примар столицы Ион Чебан посетил выставочный центр Moldexpo, на территории которого сегодня утром произошел пожар, сообщает point.md.

Неподалеку от места возгорания находится Центр по приему и скринингу людей с подозрением на коронавирус.

Столичный градоначальник сообщил, что связался с претором сектора и директором Центра, как только начался пожар. Ион Чебан на месте ознакомился с текущей ситуацией и убедился, что пациенты и медицинский персонал этого учреждения находятся в безопасности.

– Мне сообщили, что в здании были обнаружены 2 газовых баллона, будем ждать заключения ГИЧС. Хочу напомнить, что ранее комиссия проверяла жилые дома и информировала граждан о том, что использование газовых баллонов незаконно, поскольку они опасны, – заявил генпримар.

Согласно информации Генерального инспектората по чрезвычайным ситуациям, пожар вспыхнул по адресу ул. Гиочеилор, 1. Звонок в Службу 112 поступил в 09:53. С возгоранием боролись 12 пожарных расчетов и более 60 сотрудников ГИЧС. Пожар был локализован в 11:15 и ликвидирован в 12:06. В результате инцидента никто не пострадал. Все обстоятельства и причины возгорания предстоит установить специалистам.